Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса
Рассказываем о последних изменениях цифровой среды, которые сделают работу эффективнее.
Рассказываем о последних изменениях цифровой среды, которые сделают работу эффективнее.
В апреле новые функции добавились в Мессенджере и Документах, панель администратора стала удобнее, а ещё появились специальные тарифы для бизнеса с Яндекс Трекером. Подробности далее.
Яндекс 360 запустил расширенные тарифы: теперь компании могут получить доступ не только к сервисам цифровой среды для совместной работы — Почте, Диску, Телемосту и другим, — но и к Яндекс Трекеру.
Яндекс Трекер — это система управления проектами, которая позволяет объединить повседневные задачи и проектную деятельность в одном онлайн-пространстве. В Трекер можно интегрировать сразу всех пользователей организации, настроить сквозные сценарии с другими сервисами и повысить эффективность бизнес-процессов благодаря комплексному подходу.
Подключить тариф Яндекс 360 для бизнеса с Трекером можно по ссылке. Стоимость предложения составляет 519, 729 и 1 539 рублей в месяц за одного пользователя.
В Трекере появилось несколько важных инструментов.
Усовершенствованный API проектов и портфелей. Более функциональный API можно использовать в работе с чек-листами, комментариями, вложениями, историей и связями в проектах и портфелях. Он позволяет добавлять, редактировать и удалять отдельные элементы.
Операции массового редактирования. Теперь можно одновременно у нескольких проектов изменять статус, назначать ответственного, редактировать параметры, переносить их в другой портфель или удалять.
Фильтры и сортировка в портфелях. На странице портфеля на вкладках «Проекты» и «Диаграмма Ганта» появилась возможность настраивать фильтры и сортировать результаты. Это упрощает навигацию и контроль за процессами, если в компании несколько направлений работы.
Базовые планы на диаграмме Ганта. Базовый план — это сохранённая версия диаграммы Ганта проекта. С его помощью можно сравнить изначально установленные сроки с текущими, спрогнозировать итог проекта и в ретроспективе понять, что улучшить при планировании. Чтобы открыть панель с базовыми планами проекта, на временной шкале справа нужно нажать значок циферблата.
Жизненный цикл задачи. Появилась диаграмма, которая показывает время нахождения задачи в каждом из статусов. Она доступна в задачах на вкладке «История».
Диаграмма времени цикла (бета-версия). На диаграмме отражается суммарное время всех этапов задачи от первого до последнего статуса. Это позволяет проанализировать время рабочего процесса.
Диаграмма времени цикла представлена в формате нового виджета на дашбордах. Чтобы включить её, перейдите в «Настройки» ⟶ «Интерфейс» и выберите опцию «Аналитика на дашбордах».
Личные звонки через Мессенджер стали лучше. Теперь созвоны один на один проходят при помощи технологий Телемоста. Это изменение повысило качество связи и открыло возможности для внедрения новых фичей в будущем.
Работа с большими файлами в Документах. Размер файлов для совместной работы увеличили в два раза — до 60 МБ. Теперь можно работать вместе с коллегами не только над небольшими отчётами или статьями, но и, например, над презентациями со множеством иллюстраций.
В Яндекс 360 для бизнеса упростили навигацию для администраторов организаций. В панели управления можно сгруппировать разделы, чтобы собрать функции в смысловые блоки и ускорить поиск нужного раздела.
Управляющий директор «Росплатформы» Сергей Члек рассказал, как компания использует облачные решения и какие инструменты Яндекс 360 для бизнеса уже стали частью рабочего процесса.
120 сотрудников компании ALP ITSM, которая оказывает услуги IT-аутсорсинга, начали пользоваться сервисами цифровой среды для эффективной совместной работы Яндекс 360 для бизнеса.
Дмитрий Соколов, директор по информационным технологиям, рассказал, почему компания выбрала Яндекс 360 для бизнеса, как сотрудники пользуются инструментами и как их адаптировали для решения корпоративных задач.