Инструкция: как работать с чатом в Яндекс Телемосте и чем он поможет организатору
Как общаться, делиться документами и сохранять важную информацию в чате, чтобы сделать эфир в Яндекс Телемосте более удобным.
Как общаться, делиться документами и сохранять важную информацию в чате, чтобы сделать эфир в Яндекс Телемосте более удобным.
Если во время видеовстречи сразу несколько участников захотят что-то спросить или высказаться, эфир будет перегружен. Есть риск не услышать друг друга. Организатор может включать и отключать микрофоны участников, но так ему будет сложно сфокусироваться на теме встречи.
Гораздо проще предложить перейти в чат для обсуждений. Здесь каждый сможет задать свой вопрос или написать комментарий, а организатор ー оставить на видном месте важную информацию, чтобы не повторяться.
Привет, на связи команда Яндекс 360. Мы считаем, что работа должна быть удобной, и рассказываем, как её организовать. Сегодня покажем, какие функции чата делают видеовстречу в Телемосте комфортнее для всех её участников.
Чат доступен как в мобильной, так и в десктопной версии Телемоста. Администратором чата становится организатор эфира. Он может удалять из чата сообщения любого из присутствующих на встрече.
Участники могут присоединиться к эфиру в Телемосте, даже если они не авторизованы в Яндексе, но тогда они смогут только читать сообщения в чате. Чтобы участвовать в переписке, нужно авторизоваться.
Вот как открыть чат в мобильной и декстопной версиях Телемоста:
После встречи её чат будет доступен в Яндекс Мессенджере. А если вы включили запись, то Телемост предложит вместе с ней сохранить историю сообщений в текстовом файле.
Стандартные функции
Можно писать сообщения и добавлять к ним эмодзи и стикеры или процитировать чей-то текст из чата, ответив на него сообщением или смайликом. Например, спикер может выделить вопрос, который он сейчас комментирует.
Если вы понимаете, что написали что-то не то, можно удалить текст, при этом он исчезнет из чата у всех 一 останется только надпись «Сообщение удалено» 一 и не сохранится в записи беседы.
Администратор может переслать сообщение в чат другой встречи в Телемосте, а любой участник — отправить его в мессенджер или на почту.
Обмен файлами
Авторизованные участники встречи могут загружать в чат документы: текстовые, аудио- и видеофайлы, изображения, таблицы. Например, на мастер-классе спикер может выложить список инвентаря, который понадобится участникам, а гости 一 отправить фото готовой работы.
Важное — заметнее
Часто участники задают одни и те же вопросы. Чтобы не тратить время на повторение, администратор может закрепить сверху чата самую нужную информацию, чтобы она всегда была на видном месте.
Подсветить ещё какие-то моменты, на которые нужно обратить внимание, поможет отметка «Важное». Если добавить её, сообщение выделится рамкой со звёздочкой и будет заметно в чате.
Вот как можно работать в чате в Телемосте:
В тарифах Яндекс 360 для бизнеса можно проводить не только видеовстречи, но и трансляции для аудитории до 10 000 человек. Общаться в чате смогут организатор, участники и зрители. Однако после выключения трансляции чат сохранится в Яндекс Мессенджере только у организаторов и участников.
Кроме стандартных действий в чате Яндекс 360 для бизнеса можно создавать опросы для всех гостей эфира.
Функции чата дополняют основные возможности Телемоста, позволяя участникам оперативно задавать вопросы и отвечать на них, обмениваться файлами и привлекать внимание к важной информации. Тем, кто выступает перед большой аудиторией, стоит попробовать возможности трансляции в Телемосте в рамках сервисов Яндекс 360 для бизнеса. Узнать больше о функциях и тарифах и подобрать подходящий можно на сайте.