Как использовать мобильную Яндекс Почту, если у вас несколько аккаунтов в разных сервисах

Рассказываем, как работать в мобильном приложении Яндекс Почты: добавлять и удалять аккаунты, переключаться между ними и собирать письма из разных ящиков в одной папке.

19.09.2023
Как использовать мобильную Яндекс Почту, если у вас несколько аккаунтов в разных сервисах

Мобильная Яндекс Почта помогает работать сразу с несколькими аккаунтами в Яндексе, Mail.ru, Gmail, Outlook и других почтовых сервисах. Скачать приложение можно на смартфоны с Android или iOS.

Как добавить почтовый ящик

Скачайте мобильное приложение Яндекс Почты и откройте стартовый экран. Выберите почтовый сервис и войдите в учётную запись.

Необязательно, чтобы ящик был в Яндекс Почте, — приложение позволяет подключить любой почтовый сервис.
  • Как управлять аккаунтами_1-1
  • Как управлять аккаунтами_1-2
  • Как управлять аккаунтами_1-3
  • Как управлять аккаунтами_1-4
  • Как управлять аккаунтами_1-5
  • Как управлять аккаунтами_1-6
  • Как управлять аккаунтами_1-7
1/7

В мобильной Яндекс Почте можно использовать несколько учётных записей. Чтобы добавить учётную запись, откройте меню, нажмите на плюс справа от портрета предыдущего аккаунта и повторите все предыдущие действия.

Как управлять аккаунтами_4
Почта b2c
Узнайте о возможностях

Как переключаться между аккаунтами

Между аккаунтами в приложении можно переключаться одним нажатием. В верхней части бокового меню — портреты авторизированных аккаунтов. Активная учётная запись обведена красным кружком и отмечена подписью под портретами.

Подробнее о том, как использовать другие сервисы мобильной Яндекс Почты — Календарь, Документы и Телемост, — мы написали в этой статье.
Как управлять аккаунтами_5
Чтобы сменить почтовый ящик, нажмите на портрет нужного аккаунта. Приложение заранее загружает письма в память устройства, поэтому на переключение уйдёт не больше секунды

Как пользоваться папкой «Все входящие»

В папке «Все входящие» отображаются входящие письма из всех подключённых ящиков. Функцию можно подключить и отключить в настройках приложения.

Важно: в этой папке есть только письма из папок «Входящие». Если у вас настроен фильтр, который автоматически отправляет письма в другую папку, — например, «Рассылки» или «Соцсети», — в папке «Все входящие» этих писем не будет.

Папка «Все входящие» работает только в приложении для смартфонов с Android.
  • Как управлять аккаунтами_2-1
  • Как управлять аккаунтами_2-2
  • Как управлять аккаунтами_2-3
  • Как управлять аккаунтами_2-4
  • Как управлять аккаунтами_2-5
1/5

Как выйти из аккаунта в мобильной Яндекс Почте

В приложении можно быстро выйти из учётной записи, которая больше не нужна. Полностью выходить из приложения для этого не нужно, остальные ящики останутся на своих местах.

  • Как управлять аккаунтами_3-1
  • Как управлять аккаунтами_3-2
  • Как управлять аккаунтами_3-3
  • Как управлять аккаунтами_3-4
  • Как управлять аккаунтами_3-5
1/5

Коротко: как работать с несколькими аккаунтами в мобильном приложении Яндекс Почты

  1. Установите мобильное приложение Яндекс Почты для Android или iOS и авторизуйтесь в одной или нескольких учётных записях. Вы можете использовать аккаунты любых почтовых сервисов.
  2. Переключайтесь между почтовыми ящиками одним нажатием. Откройте меню и нажмите на портрет нужного аккаунта. Приложение заранее загружает письма — ящик откроется буквально за секунду.
  3. Используйте папку «Все входящие», чтобы просматривать все новые письма в одном месте, не переключаясь между аккаунтами.
  4. Удаляйте ненужные аккаунты. На iOS нажмите и удерживайте портрет аккаунта, подтвердите удаление. Если у вас смартфон на Android, найдите в настройках строку «Учётные записи», выберите и удалите нужную учётную запись.

Поделиться

Яндекс 360

Рекомендуемые материалы