Как найти папку «Спам» в Яндекс Почте, чтобы достать из неё письмо

Рассказываем, где лежат нежелательные сообщения и что с ними можно делать.

15.12.2023
Как найти папку «Спам» в Яндекс Почте, чтобы достать из неё письмоКак найти папку «Спам» в Яндекс Почте, чтобы достать из неё письмо

Бывает, пользователи чистят входящую почту и по ошибке отправляют важные письма в «Спам». Если такое произошло, не надо переживать, что сообщение не вернуть. Письма из папки «Спам» удаляются автоматически и навсегда только через 10 дней, а до этого их можно просматривать и восстанавливать.

Где находится папка «Спам» в почте

В Яндекс Почте папка со спамом находится среди остальных папок в таком порядке: входящие, отправленные, удалённые, спам, черновики.

Спам_в_Почте_Скриншот_1
С компьютера «Спам» найти нетрудно: он находится в левом меню среди остальных папок
Спам_в_Почте_Скриншот_2
Чтобы найти папку «Спам» в электронной почте на телефоне, нужно нажать на значок в виде трёх полосок в левом верхнем углу. Появится меню, в котором есть эта папка

В папке «Спам» можно управлять сообщениями: ответить, удалить, переслать или отметить как непрочитанное. Чтобы убрать сообщение из этой папки, можно воспользоваться кнопкой «Не спам» — тогда письмо вернётся на прежнее место.

Другой способ достать сообщение из спама — переместить его в нужную папку. Нажмите «Переложить в папку» и выберите, куда хотите направить сообщение. После этого письмо окажется в выбранном вами месте.

Спам_в_Почте_Скриншот_3

Что автоматически попадает в «Спам»

Почтовые сервисы не зря сами переносят почту в спам. Большинство сообщений — просто навязчивая рассылка. Но некоторые содержат опасные ссылки: если перейти по ним, можно потерять личные данные.

Часто мошенники маскируются под известные банки, маркетплейсы и государственные структуры. Также они могут добавлять информацию о подарках, которые человек может получить, если перейдёт по ссылке, поздравлять с выигрышем в лотерею или предлагать работу с высоким доходом.

В папку «Спам» попадают сообщения, которые почтовый сервис считает подозрительными. Он учитывает реальные жалобы пользователей на отправителя, видит опасные ссылки и с помощью машинных алгоритмов определяет вредоносные письма. Самые опасные сообщения с вирусами блокируются полностью и даже не доходят до папки «Спам». Так, с января по октябрь 2023 года система «Спамооборона» в Яндекс Почте ежедневно отправляла в спам или блокировала более 56 миллионов писем.

Почта b2c
Узнайте о возможностях

Как проверить письмо, в надёжности которого вы не уверены

Переходить по незнакомым ссылкам небезопасно, но просмотреть сомнительное письмо в интерфейсе почты можно: ничего не случится, если вы просто его откроете. Иногда это помогает убедиться, что письмо действительно надёжное и пришло не от мошенников.

Вот как самостоятельно проверить письмо:

  1. Открыть папку «Спам».
  2. Перейти в сообщение и в правом верхнем углу нажать на три точки.
  3. Выбрать «Свойства письма».
  4. Найти строки со словами Return-Path и Received.
  5. Проверить, совпадает ли информация в строках с доменом сайта, с которого отправлено письмо.
Спам_в_Почте_Скриншот_5
Здесь видно, что поля Received и Return-Path совпадают с доменом, значит, письмо и правда отправлено службами Яндекса

Читайте больше о том, как защитить свой почтовый ящик и его содержимое, в специальном разделе Справки.

Поделиться

Яндекс 360

Рекомендуемые материалы