Обновления июля в сервисах Яндекс 360 для бизнеса
Делимся новостями, кейсами и полезными материалами.
Делимся новостями, кейсами и полезными материалами.
Рассказываем о последних изменениях в сервисах Яндекс 360 для бизнеса. В Трекере и Вики появился виджет чата поддержки, а Календарь адаптировали для незрячих пользователей и перевели на казахский язык. Подробности читайте ниже.
Теперь на всех страницах Трекера и Вики отображается виджет для быстрой связи с техподдержкой. В нём можно оценить качество работы службы поддержки, найти информацию по чату или в истории переписки, очистить диалог, поставить реакции. Таким решением планируется увеличить скорость ответа поддержки. Интерфейс виджета доступен в двух цветовых темах.
Интеграция с сервисом для проведения А/В-экспериментов позволит сделать Трекер ещё удобнее для пользователей. Команде Яндекс 360 это даёт возможность проверять гипотезы о развитии продукта, принимать решения об успехе фичи на основе данных, анализировать влияние на продуктовые метрики.
Календарь полностью адаптировали для незрячих пользователей. Ко всем элементам добавили понятные подписи, которые может распознать и правильно «прочитать» скринридер, а также настроили переключение между иконками, полями и другими элементами с помощью клавиатуры.
Теперь незрячие пользователи могут полноценно пользоваться сервисом для решения рабочих задач. Например, создавать новые встречи с коллегами или редактировать время или состав участников у текущих событий.
Интерфейс Календаря перевели на казахский язык. Изменить язык можно в левом нижнем углу экрана — иконка для этого находится рядом с обозначением часового пояса.
Клиенты Яндекс 360 для бизнеса могут интегрировать свои DLP-системы с Почтой, чтобы журналировать исходящий поток сообщений. DLP-система берёт под контроль всю чувствительную информацию, мониторит каналы передачи данных, распознаёт опасные действия сотрудников и мгновенно уведомляет службу безопасности о возможных рисках. Лимит нагрузки на такое решение — 10 тысяч писем в час.
Миграция нескольких сотен почтовых ящиков была выполнена за две недели. Все новые письма, которые в процессе переезда приходили на почтовые адреса сотрудников ГК «ПроАгро», загружались из Microsoft Exchange в Яндекс Почту в режиме реального времени. С выбором поставщика и переездом помогал технологический партнёр WONE IT.
Подробный кейс читайте в блоге.
Читайте новые статьи в блоге
Как использовать Яндекс 360 для бизнеса в образовании: сценарий для учебного заведения
Как автоматизировать HR-процессы с помощью инструментов Трекера: опыт Яндекса