Январский дайджест: обновления в сервисах Яндекс 360 для бизнеса
Рассказываем о последних изменениях в сервисах, которые упростят работу администраторов организаций и пользователей Яндекс 360 для бизнеса.
Рассказываем о последних изменениях в сервисах, которые упростят работу администраторов организаций и пользователей Яндекс 360 для бизнеса.
Обновления коснулись Мессенджера, Календаря и Почты, а в API 360 добавились возможности для управления организацией.
Групповые звонки стали удобнее. Общаться по видеосвязи можно прямо из чата в Мессенджере. Теперь по кнопке «Пригласить участников» легко подключить к созвону не только тех, кто есть в чате, но и других коллег из организации. Для этого есть поиск по всем сотрудникам компании. Новые участники будут автоматически добавлены в чат и получат входящий звонок.
Также появилась возможность дозваниваться участникам групп и подразделений — раньше пользователи в составе подразделения не отображались на экране дозвона. А форму обратной связи от Мессенджера больше не придётся заполнять после каждого звонка.
Появились сообщения с кнопками. Теперь боты в Мессенджере могут генерировать кнопки для быстрого ответа. Это удобно, если пользователю нужно получить или отдать данные по скрипту — например, оставить заявление на отпуск или заполнить пульс-опрос. Так можно сразу щёлкнуть на подходящий ответ и не набирать его вручную.
Подробнее о том, как добавить кнопки через Bot API Мессенджера
Упростился поиск. Сочетания клавиш помогают пользователям быстрее решать рутинные задачи. Поэтому в Мессенджере появилась возможность начать новый поиск с помощью комбинации Ctrl + G на Windows и Cmd + G на MacOS, а затем отфильтровать результаты по сообщениям, чатам или людям. Искать информацию в чатах теперь тоже удобнее: это можно делать только по файлам или ссылкам, все результаты будут доступны на одном экране.
Настройки пушей изменились. Теперь в Мессенджере для Windows уведомления по умолчанию включены, а на MacOS программа предложит их включить сразу после установки. Раньше после установки программы Мессенджера на Windows или MacOS пуши были выключены — их нужно было настраивать самостоятельно.
Подтверждение встречи без авторизации. Если пользователь другого почтового сервиса получит приглашение на встречу, то сможет открыть форму без авторизации в Календаре. При нажатии на ссылку в письме он попадёт на страницу приглашения, где нужно указать статус: «Принять», «Отказаться» или «Может быть».
Настройки темы. В Календаре появилась возможность выбрать тему — сейчас доступны «Поток», «Тёмный поток» и «Трава». Также можно включить функцию «Проигрывать видеофоны», чтобы тема стала динамичной. После изменений выбранный стиль автоматически применится в Почте.
Работа в закрытом контуре стала безопаснее. Теперь администратору организации доступны данные о том, что происходит с почтами сотрудников. С помощью этого инструмента можно проверить, не получают ли пользователи организации спам, или найти важное письмо в корзине.
Теперь в API 360 можно управлять DKIM — цифровой подписью, которая подтверждает, что письмо действительно было отправлено с указанного адреса. Также стало доступно управление display name — это имя сотрудника, которое отображается в Диске, Телемосте и Мессенджере.
Подробнее о DKIM и display name в Справке
Более 2 500 сотрудников компании по производству товаров широкого потребления теперь пользуются виртуальным офисом Яндекс 360 для бизнеса.
Читайте новые статьи в блоге
Как запустить рассылку в Яндекс Почте на сотрудников или клиентов
«Как я понял, что пора вести календарь с семейными делами»: опыт руководителя из команды Яндекс 360
Как инициировать карьерный рост, а не ждать его? Рассказывает HR ВР Яндекс 360
Больше видео в разделе «Видео» и на Youtube-канале Яндекс 360