Яндекс Трекер

Сервис для управления задачами, процессами и проектами, который адаптируется под вашу команду

Хотите узнать больше?
Закажите обратный звонок

Мы перезвоним, чтобы рассказать о преимуществах Яндекс 360 для бизнеса и ответить на вопросы

Я даю свое согласие ООО «ЯНДЕКС 360 ДЛЯ БИЗНЕСА» ( 119021 г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 44) на обработку указанных мной в заявке персональных данных для отправки мне рекламных и информационных сообщений.

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю своё согласие ООО «ЯНДЕКС 360 ДЛЯ БИЗНЕСА» ( 119021 г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 44) на обработку указанных мной персональных данных для получения обратной связи по заявке.

управляйте

Налаживает совместную работу

В Трекере разные отделы собираются в общем пространстве, где можно управлять задачами и проектами. Это помогает наладить взаимодействие и повысить эффективность бизнеса
настраивайте

Помогает выстроить процессы

Ведите наглядный учёт ресурсов команды и управляйте ими по привычной методологии — Waterfall, Agile или Scrum
Автоматизируйте

Сокращает время на рутину

Используйте шаблоны и автоматизируйте типовые действия: напоминания, назначение исполнителей, создание чек-листов, рассылку сообщений и многое другое

Включает все знакомые инструменты

Конструктор процессов, автодействия и триггеры сэкономят время и повысят производительность

Ещё больше возможности Трекера расширяет интеграция с другими сервисами Яндекс 360

Трекер + Вики + Формы
Сохраняйте на Вики базу знаний и добавляйте в статьи списки задач. Собирайте заявки через Формы — в нужной очереди создадутся задачи
Трекер + Почта
Отправляйте кандидатам письма прямо из Трекера и создавайте задачи при получении ответа на конкретную почту
Трекер + Календарь
Переходите к созданию встречи со страницы задачи — участники и название добавятся автоматически
Трекер + Мессенджер
Создайте чат в Мессенджере прямо из задачи, чтобы оперативно обсуждать вопросы с командой. Ссылка на чат будет видна в интерфейсе

Трекер подходит для самых разных команд

Выбирайте подходящие шаблоны для каждого отдела
Маркетинг
Сделайте работу прозрачнее: ведите учёт времени и обсуждения прямо в задачах
HR и отдел кадров
Выстройте процесс — от работы с вакансиями до оформления отпусков и оценки загрузки
Разработка ПО
Управляйте по Agile: с оценкой трудозатрат, спринтами и наглядными дашбордами
Документооборот
Вместе прорабатывайте и согласовывайте документы, а рутину автоматизируйте
Закупки
Управляйте операционными процессами и отслеживайте затраты
Служба поддержки
Настройте таймеры SLA и макросы для быстрого составления ответов на запросы
Сервисные работы
Собирайте все обращения в очереди и обрабатывайте их автоматически с триггерами
Дизайн
Создайте шаблоны ТЗ для типовых задач, автоматизируйте согласования
Команда экспертов из разных областей
Подключите к Трекеру только коллег, которым это нужно для работы
Маркетинг
Сделайте работу прозрачнее: ведите учёт времени и обсуждения прямо в задачах
HR и отдел кадров
Выстройте процесс — от работы с вакансиями до оформления отпусков и оценки загрузки
Разработка ПО
Управляйте по Agile: с оценкой трудозатрат, спринтами и наглядными дашбордами
Документооборот
Вместе прорабатывайте и согласовывайте документы, а рутину автоматизируйте
Закупки
Управляйте операционными процессами и отслеживайте затраты
Служба поддержки
Настройте таймеры SLA и макросы для быстрого составления ответов на запросы
Сервисные работы
Собирайте все обращения в очереди и обрабатывайте их автоматически с триггерами
Дизайн
Создайте шаблоны ТЗ для типовых задач, автоматизируйте согласования
Команда экспертов из разных областей
Подключите к Трекеру только коллег, которым это нужно для работы
Маркетинг
Сделайте работу прозрачнее: ведите учёт времени и обсуждения прямо в задачах
HR и отдел кадров
Выстройте процесс — от работы с вакансиями до оформления отпусков и оценки загрузки
Разработка ПО
Управляйте по Agile: с оценкой трудозатрат, спринтами и наглядными дашбордами
Документооборот
Вместе прорабатывайте и согласовывайте документы, а рутину автоматизируйте
Закупки
Управляйте операционными процессами и отслеживайте затраты
Служба поддержки
Настройте таймеры SLA и макросы для быстрого составления ответов на запросы
Сервисные работы
Собирайте все обращения в очереди и обрабатывайте их автоматически с триггерами
Дизайн
Создайте шаблоны ТЗ для типовых задач, автоматизируйте согласования
Команда экспертов из разных областей
Подключите к Трекеру только коллег, которым это нужно для работы

Пробуйте в тарифах Яндекс 360

Подключите целый виртуальный офис с почтой, облачным хранилищем, сервисом видеосвязи, редактором документов, онлайн-досками и не только

Подключите Трекер отдельно

Раскрыть все его возможности помогут ещё два сервиса: Вики для сбора базы знаний и Формы для создания задач

Проверенный, безопасный и гибкий инструмент

В реестре российского ПО
Все данные в Трекере хранятся в наших дата-центрах в России с учётом законодательства
Открытый API
Настраивайте интеграции со сторонними сервисами, собирайте данные для аналитики и подключайте репозитории — от GitHub до Bitbucket
Выбор команды Яндекса
Трекер вырос из реальных задач при работе над всеми нашими продуктами — и мы продолжаем развивать его каждый день
Cкоро
Инcталляция on-premises
Скоро вы также сможете развернуть сервис на своих серверах
Лидер рейтинга ТеДо
Трекер занял самую высокую позицию среди российских сервисов по управлению командами
Соответствие OKR
Трекер получил официальную сертификацию от компании «Лидеры изменений» по методологии OKR
В реестре российского ПО
Все данные в Трекере хранятся в наших дата-центрах в России с учётом законодательства
Открытый API
Настраивайте интеграции со сторонними сервисами, собирайте данные для аналитики и подключайте репозитории — от GitHub до Bitbucket
Выбор команды Яндекса
Трекер вырос из реальных задач при работе над всеми нашими продуктами — и мы продолжаем развивать его каждый день
Cкоро
Инcталляция on-premises
Скоро вы также сможете развернуть сервис на своих серверах
Лидер рейтинга ТеДо
Трекер занял самую высокую позицию среди российских сервисов по управлению командами
Соответствие OKR
Трекер получил официальную сертификацию от компании «Лидеры изменений» по методологии OKR
В реестре российского ПО
Все данные в Трекере хранятся в наших дата-центрах в России с учётом законодательства
Открытый API
Настраивайте интеграции со сторонними сервисами, собирайте данные для аналитики и подключайте репозитории — от GitHub до Bitbucket
Выбор команды Яндекса
Трекер вырос из реальных задач при работе над всеми нашими продуктами — и мы продолжаем развивать его каждый день
Cкоро
Инcталляция on-premises
Скоро вы также сможете развернуть сервис на своих серверах
Лидер рейтинга ТеДо
Трекер занял самую высокую позицию среди российских сервисов по управлению командами
Соответствие OKR
Трекер получил официальную сертификацию от компании «Лидеры изменений» по методологии OKR
В реестре российского ПО
Все данные в Трекере хранятся в наших дата-центрах в России с учётом законодательства
Открытый API
Настраивайте интеграции со сторонними сервисами, собирайте данные для аналитики и подключайте репозитории — от GitHub до Bitbucket
Выбор команды Яндекса
Трекер вырос из реальных задач при работе над всеми нашими продуктами — и мы продолжаем развивать его каждый день
Cкоро
Инcталляция on-premises
Скоро вы также сможете развернуть сервис на своих серверах
Лидер рейтинга ТеДо
Трекер занял самую высокую позицию среди российских сервисов по управлению командами
Соответствие OKR
Трекер получил официальную сертификацию от компании «Лидеры изменений» по методологии OKR

Трекер всегда под рукой в приложении

Просматривайте и создавайте задачи, управляйте ими, оставляйте комментарии и получайте уведомления об изменениях

Обучение и поддержка

Углублённый курс по работе с Трекером
Научитесь уверенно пользоваться Трекером: выстраивать процессы, создавать проекты и настраивать интеграцию с другими сервисами
Сообщество в Telegram
Обменивайтесь опытом с другими пользователями и обсуждайте вопросы в официальном чате сервиса
Вебинары с экспертами
Смотрите записи онлайн-эфиров, чтобы узнать больше о возможностях управления проектами с Трекером

Реальные кейсы клиентов — в нашем блоге

помощь

Оставьте заявку, и мы поможем выбрать подходящий вариант подключения

развитие

Помогите Трекеру стать ещё удобнее

Расскажите, каких возможностей вам не хватает, — мы обязательно рассмотрим все идеи

Вопросы и ответы

Сколько стоит Яндекс Трекер?
Вы можете приобрести Трекер в составе тарифов Яндекс 360 для бизнеса — стоимость и доступные специальные предложения ищите на странице тарифов. Вы также можете подключить Трекер для отдельных сотрудников или подразделений, даже если в ваш основной тариф Трекер не входит. Стоимость — 440 ₽ в месяц за пользователя. Инструкцию по подключению читайте в Справке.
Как зарегистрироваться в Яндекс Трекере?
Подключить Трекер можно с помощью вашего аккаунта на Яндексе. После регистрации у вас появится организация Яндекс 360, чтобы приглашать пользователей и управлять ими. Если у вас уже есть организация, подключите Трекер к ней. Материалы для самостоятельной настройки Трекера собраны в Справке.
Доступен ли Яндекс Трекер в приложении?
Да, у Трекера есть мобильное приложение для Android, iOS и устройств на базе HarmonyOS. В нём удобно работать, когда под рукой нет компьютера: создавать задачи, редактировать их параметры и добавлять комментарии. Некоторые функции планировщика задач доступны только в веб-версии, например создание проектов, работа с досками или настройка очередей. Подробнее рассказываем в Справке.
Есть ли у Яндекс Трекера API?
Да, по API Трекер интегрируется с другими системами, чтобы автоматизировать процессы по работе с задачами, задавать правила обработки определённых действий или создавать браузерные расширения для работы с Трекером. Подробнее читайте в Справке.
Поддерживает ли Яндекс Трекер другие инструменты миграции?
Да, вы можете перенести процессы компании из других систем в Трекер с помощью нашего инструмента миграции. Больше об этом рассказываем в Справке.
Что такое Яндекс 360 для бизнеса?
Яндекс 360 для бизнеса — это виртуальный офис для совместной работы команд. Наши сервисы помогают сотрудникам оставаться на связи, вместе работать над файлами, управлять проектами и коммуникациями с клиентами и партнёрами.
Как начать пользоваться Яндекс 360 для бизнеса?
Чтобы начать пользоваться Яндекс 360 для бизнеса, подключите один из тарифов. В каждом тарифе вам будет доступна корпоративная почта, мессенджер, календарь, сервис для видеовстреч, облачное хранилище, редактор документов, инструменты для создания email-рассылок, баз данных и форм. Каждый из тарифов также доступен в версии с Трекером. Если нужна консультация, оставьте заявку — с вами свяжется менеджер, поможет с выбором и подскажет, как подключить тариф или перенести данные с других платформ.
Как оплачивать Яндекс 360 для бизнеса?
Доступ к сервисам работает по предоплате. Можно пополнять баланс вручную или подключить карту для автоматического пополнения. Оплата будет ежедневно списываться с баланса с учётом посекундной тарификации. Также можно скачивать счёт и оплачивать услуги по реквизитам в отделении банка или через интернет. Подробнее об оплате читайте в Справке.
Для каких отделов и задач подходит Яндекс Трекер?
Трекер подойдёт для решения задач самых разных отделов — от разработки и маркетинга до HR и службы поддержки. Его используют для обработки внутренних запросов, управления проектами, работы с документами, автоматизации закупок и сервисных процессов. Гибкие настройки помогают адаптировать Трекер под конкретные задачи и процессы в любой команде.
Как обеспечивается безопасность данных в Яндекс Трекере?
Трекер предоставляет всю необходимую информацию о внутреннем устройстве платформы и действующих процессах. Мы проводим регулярные внутренние и внешние аудиты, чтобы оценить соответствие платформы стандартам и требованиям, а также обеспечиваем безопасность на всех этапах создания и предоставления сервисов.
Есть ли ограничения по количеству пользователей или проектов?
В Трекере нет лимитов на проекты, а количество пользователей ограничено только количеством оплаченных лицензий.