Яндекс Трекер для управления персоналом

Единое пространство для автоматизации HR-процессов: найма, онбординга, обучения и сопровождения сотрудников

Яндекс Трекер для управления персоналомЯндекс Трекер для управления персоналом

Хотите узнать больше?
Закажите обратный звонок

Мы перезвоним, чтобы рассказать о преимуществах Яндекс 360 для бизнеса и ответить на вопросы

Нажимая кнопку, я даю согласие ООО «Яндекс» на обработку моих персональных данных для получения информации о сервисах Яндекса на условиях Политики конфиденциальности.

объединяйте

Единое рабочее пространство

Подстраивайте Трекер под свои процессы: собирайте в нём все основные задачи по найму и управлению сотрудниками, чтобы не переключаться между множеством сервисов

Единое рабочее пространство
Единое рабочее пространство

Поиск и найм

Трекер помогает организовать найм: утверждать вакансии, собирать отклики через Формы, работать с кандидатами. Настройте SLA для каждого этапа, чтобы контролировать дедлайны, а для скорости — автоматизируйте согласования

Оформление и онбординг

Адаптация новичков становится прозрачнее: ставьте в Трекере задачи с целями, чек-листами и напоминаниями, собирайте документы и обратную связь. Выдачу оборудования и доступов помогут автоматизировать триггеры

Обучение и профессиональное развитие

Собирайте и согласовывайте заявки на повышение квалификации в Трекере, организовывайте базу знаний на Вики, а также проводите тестирование с помощью Форм

Справки, отпуска, командировки

Упростите запрос и оформление кадровых документов: справок, выписок, копий НДФЛ и трудовых книжек. В пару кликов согласуйте отгулы, отпуска и больничные

управляйте

Автоматизация процессов

Визуальный редактор рабочих процессов, автодействия и триггеры для рутинных задач сэкономят вам время и повысят производительность

Автоматизация процессов
Автоматизация процессов

контролируйте

Отслеживание прогресса и учёт времени

Ведите наглядный учёт времени команды: сройте графики динамики по текущим проектам, назначайте в задачах дедлайны и ответственных, сравнивайте план и факт по срокам

Отслеживание прогресса и учёт времени
Отслеживание прогресса и учёт времени

что ещё

Всё для решения ваших задач

Подключение в тарифах Яндекс 360 для бизнеса

Кроме Трекера у вашей компании будет доступ к целому онлайн-офису: корпоративной почте, календарю, облачному хранилищу, редактору документов, сервису видеосвязи и мессенджеру

Мобильное приложение

Работайте, когда под рукой нет компьютера: создавайте и редактируйте задачи, добавляйте комментарии

Уровни доступа

Для команд можно создавать отдельные рабочие пространства — очереди, настраивать права на создание, просмотр и редактирование задач или ограничивать их просмотр

Интеграция с HR-системами

Подключайте к Трекеру привычные специализированные HR-системы, которые совместимы с внешними API

объединяйте

Интеграция с другими сервисами Яндекс 360

Трекер + Вики + Формы

Создавайте на Вики базу знаний и добавляйте в статьи списки задач. Собирайте заявки через Формы — и в нужной очереди будут создаваться задачи

Трекер + Почта

Отправляйте кандидатам письма прямо из Трекера и создавайте задачи сразу при получении ответа на конкретную почту

Трекер + Календарь

Переходите к созданию встречи со страницы задачи — участники и название подтянутся автоматически

Тарифы Яндекс 360 для бизнеса

Яндекс Трекер

как защищаем

Ваши данные в безопасности

как использовать

Реальный опыт и советы экспертов

Кейсы наших клиентов

В блоге Яндекс 360 компании делятся опытом использования Трекера для решения своих задач

Вебинар

Татьяна Головкова, руководитель HR-департамента Яндекса, рассказала, как автоматизировать процессы с помощью Трекера

Вопросы и ответы