Яндекс Трекер для управления персоналом

Сервис для управления задачами и проектами разных команд

Яндекс Трекер для управления персоналомЯндекс Трекер для управления персоналом

Хотите узнать больше?
Закажите обратный звонок

Мы перезвоним, чтобы рассказать о преимуществах Яндекс 360 для бизнеса и ответить на вопросы

Я даю свое согласие ООО «ЯНДЕКС» (119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, 16) на обработку указанных мной в заявке персональных данных для отправки мне рекламных и информационных сообщений.

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю своё согласие ООО «ЯНДЕКС» (119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, 16) на обработку указанных мной персональных данных для получения обратной связи по заявке.

объединяйте

Единое рабочее пространство

Подстраивайте Трекер под свои процессы: собирайте в нём все основные задачи по найму и управлению сотрудниками, чтобы не переключаться между множеством сервисов

Единое рабочее пространство
Единое рабочее пространство

Поиск и найм

Трекер помогает организовать найм: утверждать вакансии, собирать отклики через Формы, работать с кандидатами. Настройте SLA для каждого этапа, чтобы контролировать дедлайны, а для скорости — автоматизируйте согласования

Оформление и онбординг

Адаптация новичков становится прозрачнее: ставьте в Трекере задачи с целями, чек-листами и напоминаниями, собирайте документы и обратную связь. Выдачу оборудования и доступов помогут автоматизировать триггеры

Обучение и профессиональное развитие

Собирайте и согласовывайте заявки на повышение квалификации в Трекере, организовывайте базу знаний на Вики, а также проводите тестирование с помощью Форм

Справки, отпуска, командировки

Упростите запрос и оформление кадровых документов: справок, выписок, копий НДФЛ и трудовых книжек. В пару кликов согласуйте отгулы, отпуска и больничные

управляйте

Автоматизация процессов

Визуальный редактор рабочих процессов, автодействия и триггеры для рутинных задач сэкономят вам время и повысят производительность

Автоматизация процессов
Автоматизация процессов

контролируйте

Отслеживание прогресса и учёт времени

Ведите наглядный учёт времени команды: сройте графики динамики по текущим проектам, назначайте в задачах дедлайны и ответственных, сравнивайте план и факт по срокам

Отслеживание прогресса и учёт времени
Отслеживание прогресса и учёт времени

что ещё

Всё для решения ваших задач

Подключение в тарифах Яндекс 360 для бизнеса

Кроме Трекера у вашей компании будет доступ к целому онлайн-офису: корпоративной почте, календарю, облачному хранилищу, редактору документов, сервису видеосвязи и мессенджеру

Мобильное приложение

Работайте, когда под рукой нет компьютера: создавайте и редактируйте задачи, добавляйте комментарии

Уровни доступа

Для команд можно создавать отдельные рабочие пространства — очереди, настраивать права на создание, просмотр и редактирование задач или ограничивать их просмотр

Интеграция с HR-системами

Подключайте к Трекеру привычные специализированные HR-системы, которые совместимы с внешними API

объединяйте

Интеграция с другими сервисами Яндекс 360

Трекер + Вики + Формы

Создавайте на Вики базу знаний и добавляйте в статьи списки задач. Собирайте заявки через Формы — и в нужной очереди будут создаваться задачи

Трекер + Почта

Отправляйте кандидатам письма прямо из Трекера и создавайте задачи сразу при получении ответа на конкретную почту

Трекер + Календарь

Переходите к созданию встречи со страницы задачи — участники и название подтянутся автоматически

Тарифы Яндекс 360 для бизнеса

Подключите Трекер отдельно

Раскрыть все его возможности помогут ещё два сервиса: Вики для сбора базы знаний и Формы для создания задач Подключить за 1 ₽ на 14 дней

как защищаем

Ваши данные в безопасности

как использовать

Реальный опыт и советы экспертов

Кейсы наших клиентов

В блоге Яндекс 360 компании делятся опытом использования Трекера для решения своих задач

Вебинар

Татьяна Головкова, руководитель HR-департамента Яндекса, рассказала, как автоматизировать процессы с помощью Трекера

Вопросы и ответы