Дайджест августа: обновления Телемоста, Мессенджера и других сервисов для бизнеса
Рассказываем о новостях, делимся кейсами и полезными материалами.
Рассказываем о новостях, делимся кейсами и полезными материалами.
В августе новые функции появились в Мессенджере, Календаре, Вики, Телемост перешёл на собственную платформу, а в нашем блоге вышли новые кейсы и статьи. Подробности далее.
Качество видео в сервисе стало ещё выше, а количество участников встреч выросло более чем в 10 раз. Это стало возможным благодаря переходу на собственную платформу.
Демонстрация экрана теперь доступна в сверхвысоком разрешении 4К — можно показывать презентации и отчёты с максимально высокой чёткостью. А допустимое количество участников встреч выросло до 100, 300 и 500 человек, что особенно важно крупным компаниям. В сентябре в Телемосте появится возможность приглашать на встречи до 1 000 участников. Прямые трансляции по-прежнему могут собирать широкую аудиторию — до 10 тысяч человек.
О других обновления Телемоста читайте в блоге.
Обновления Мессенджера затронули несколько платформ: веб-версию сервиса, а также мобильное и десктопное приложение.
В сервисе появились отметки о государственных выходных днях. Это поможет не ошибиться с датой при планировании встреч и не переносить их из-за праздников. Выбрать страну, праздники которой будут отображаться, можно в настройках Календаря.
Добавили возможность экспорта вики-страниц в форматах PDF и HTML и выгрузки прикреплённых файлов через «Скачать» → «Прикреплённые файлы». Это полезно, если необходимо распечатать инструкции для сотрудников, у которых временно не будет доступа к Вики, или отправить информацию внешнему контакту.
Организации, которые работают в Яндекс 360 для бизнеса, теперь могут назначать не только администраторов с полным доступом, но и менеджеров. Менеджеры могут управлять отдельными группами настроек в онлайн-офисе. Сейчас доступны роли для четырёх разделов: Аудит-логи, Архив писем, Правила для Почты, Оплата и тарифы.
Подробнее про роли читайте в Справке.
Белорусские компании могут подключить любой тариф Яндекс 360 для бизнеса, в том числе с Трекером, Вики и Формами, напрямую через вендора. Раньше это было доступно только через партнёрскую сеть.
Подробнее читайте в блоге.
Imredi — высокотехнологичная компания, которая создаёт программные продукты для решения прикладных задач с использованием искусственного интеллекта. Чтобы выстроить бизнес-процессы и наладить взаимодействие с корпоративными заказчиками, компания подключила Яндекс 360 для бизнеса. Сейчас более 80 сотрудников компании из разных городов России используют инструменты онлайн-офиса.
Полный кейс читайте в блоге.
Читайте новые статьи в блоге
Как IT-стартапу организовать работу с помощью Яндекс 360 для бизнеса
Зачем выстраивать процессы, пока компания маленькая? Опыт дизайн-студии Vondo