Как мгновенно находить нужные данные в десятках файлов? Поможет Нейроэксперт
Командам больше не нужно штудировать длинные документы, чтобы найти информацию.
Командам больше не нужно штудировать длинные документы, чтобы найти информацию.
Нейроэксперт — это сервис, в который можно загрузить любую документацию: от лекций с обучения до корпоративных инструкций, гайдов по продуктам и видеозаписей встреч. На основе файлов система создаст удобную базу знаний с быстрым поиском. Интерфейс сервиса выглядит как чат-бот: пользователь задаёт вопрос, а Нейроэксперт мгновенно находит нужную информацию в документах, структурирует её и выдаёт ответ.
Нейроэксперт покажет нужные абзацы в инструкциях, выделит ключевые мысли в отчётах, составит саммари записей видеовстреч. Он не придумывает факты и в каждом ответе прикрепляет ссылки на конкретное место в документе, откуда берёт данные. Можно перейти по ссылке и подробнее посмотреть контекст.
Созданные в сервисе базы знаний называются проектами и выглядят как обычные папки в облачных хранилищах. Пользователь может создать до 10 проектов. В каждый можно добавить до 25 файлов на разных языках: текстовых документов, электронных таблиц, презентаций, аудио- и видеозаписей, ссылок на материалы в интернете.
Ещё Нейроэксперт может провести сравнение по заданным параметрам и оформить результаты в таблицу. Например, сопоставить продукты компании и конкурентов. Для этого нужно загрузить в проект внутреннюю аналитику и данные из открытых источников, а запрос написать в чате. Ссылкой на базу знаний можно поделиться с коллегами.
Сейчас бета-версия Нейроэксперта доступна всем пользователям, в том числе и клиентам Яндекс 360, которые могут протестировать новый сервис, нажав соответствующую иконку в навигационной панели интерфейса сервисов. А вот как Нейроэксперт поможет разным бизнес-подразделениям.
В компаниях, как правило, есть множество внутренних инструкций, регламентов и шаблонов. Если сотрудник не находит нужную информацию, то идёт к HR с вопросом. Специалисты регулярно отвлекаются от текущих задач, чтобы пояснить коллегам процессы. Например, как написать заявление при приёме на работу, оформить отпуск или справку 2-НДФЛ.
Нейроэксперт выполнит роль первой линии в HR-подразделении. Можно залить инструкции в проект и отправлять туда сотрудников. Коллеги самостоятельно получат точные ответы на все вопросы из корпоративных документов. Понять, откуда конкретно взялась информация, просто — в чате будет ссылка на источник.
С сервисом можно упростить не только рутинные HR-процессы, но и онбординг. Если дать новичку ссылку на уже загруженную базу знаний, он легко соберёт пакет документов, разберётся в ролях специалистов и инструкциях. Кроме того, сотрудник всегда сможет уточнить любой вопрос, если что-то упустил в потоке новой информации.
HR может составить промпт так, что, если вопрос выходит за рамки базы знаний, Нейроэксперт подскажет, к кому именно обращаться за разъяснениями.
У каждой команды: разработчиков, дизайнеров, редакции, юристов, отдела продаж, службы безопасности и других, — есть своя документация по функциональности и обязанностям. Например, IT-специалисты часто обращаются к базам знаний по технической разработке сервисов или логике взаимодействия с продуктом, юристы — к шаблонам договоров или нормативным актам. Чтобы сориентироваться в информации, сотрудникам приходится тратить много времени.
Каждое подразделение компании может загрузить техническую документацию в отдельный проект Нейроэксперта. Например, для отдела продаж это будет FAQ, описания продукта и преимуществ, целевой аудитории.
База знаний в Нейроэксперте поможет коллегам быстро находить нужные данные — достаточно задать вопрос в чате. Кроме того, её удобно редактировать без участия IT-специалистов. Автор проекта может добавлять новые файлы и удалять неактуальные. При этом приглашённые участники не смогут случайно что-то изменить в загруженных документах.
Нейроэксперт может стать помощником для команды поддержки. Когда клиент приходит с вопросом, специалисту не нужно вспоминать конкретное место в базе данных, чтобы уточнить ответ. Можно задать вопрос в сервисе и быстро получить точную информацию.
Кроме того, Нейроэксперт сможет разгрузить команду поддержки: сервис в любое время 24/7 ответит на типовые вопросы клиентов. Для этого сотрудники компании могут залить в проект справочные материалы. Есть возможность указать в промпте, чтобы сервис в переписке представлялся специалистом компании. Ссылку на базу знаний нужно разместить в открытом доступе — в чат-боте или на корпоративном сайте.
Сценарий актуален для разных сфер: от девелопмента и банков до транспортных компаний и обучающих ресурсов. Например, на площадке для продажи и аренды недвижимости Нейроэксперт подскажет пользователям, как оформить заявку на ипотеку или где найти контакты собственника. Специалисты поддержки при этом освободят время для решения индивидуальных вопросов клиентов — по проверке объекта, согласованию показа или возврату комиссий.
Кроме того, Нейроэксперт оптимизирует работу с подрядчиками. В сервисе можно создать отдельный проект и загрузить туда документацию: даты разгрузок, спецификации поставок. Контрагент получит от компании ссылку и сможет сверяться с файлами в любой момент — без обращений в отдел закупок или долгого поиска информации.
О том, зачем автоматизировать бизнес-процессы компании и с чего начать, читайте в статье.
Нейроэксперт — надёжное и безопасное бизнес-решение. Загруженные данные хранятся в зашифрованном виде в защищённом хранилище. Доступ к нему имеют только алгоритмы системы. Сервис не обучается на корпоративных документах и запросах пользователей.
Компания может обратиться к специалистам Яндекса, чтобы закрепить на стартовой странице сервиса проект с полезной информацией. В предзагруженную базу знаний удобно сложить общие инструкции или ответы на частые вопросы — например, 100 популярных запросов к HR. Коллеги в любой момент смогут задать сервису вопросы по этим материалам.
Чтобы узнать больше о сервисе и настроить предустановленную базу знаний для компании, обратитесь в поддержку или к своему персональному менеджеру.