Что нового появилось для бизнеса в сервисах Яндекс 360

Рассказываем, какие функции добавили в сервисы, чтобы улучшить пользовательский опыт.

04.03.2025
Что нового появилось для бизнеса в сервисах Яндекс 360

В феврале в Трекере, Мессенджере, Диске и других сервисах Яндекс 360 появилось больше возможностей, а в нашем блоге вышел свежий кейс про сотрудничество с «Балтикой». Подробности далее.

Новый инструмент «Цели» в Трекере

Теперь организации, которые используют Трекер в онлайн-офисе Яндекс 360, могут создавать цели. Инструмент помогает отслеживать прогресс команды в работе над задачей или проектом. Ответственные сотрудники могут отчитываться о прогрессе в комментариях, отмечать достижение ключевых результатов, а также менять статус цели. Подробнее о нововведении читайте в Справке.

Улучшения в Мессенджере

Доработали уведомления. Теперь системное сообщение о пропущенном вызове будет помечаться как непрочитанное — так его будет легче найти среди остальных приватных чатов.

Обновили реакции на сообщения. Добавили новые эмодзи и доработали их дизайн.

Скриншот 544
Обновлённые реакции в Мессенджере

Дополнительные функции на Диске

Расширили сценарии миграции. Теперь можно легко перенести файлы с общих дисков в других сервисах на общие диски в Яндекс 360. Подробнее о миграции читайте в Справке.

Скриншот 542
Больше не придётся переносить данные из ПД в специально созданные ОД после миграции, можно сразу отправить их с одного общего диска на другой

Добавили в API Диска возможность работать с общими дисками. Теперь можно автоматизировать их настройку и управление: например, создавать общие диски, редактировать доступы или просматривать информацию обо всех ОД, которые доступны конкретному сотруднику организации. Подробнее о работе с API можно прочитать по ссылке.

Новые возможности в Календаре

Обновили раздел «Рабочее время». Теперь можно указывать дни, время и часовой пояс, по которым вы работаете. График также удобно дополнять выходными по производственному календарю — для этого в разделе «Нерабочие праздничные дни» задайте страну или регион России, в котором работаете.

Если коллега пригласит вас на встречу в нерабочее время или праздничный день, он увидит, что вы можете быть недоступны. Для себя выходные можно скрыть: если отключить опцию «Показывать выходные», будете видеть в своём календаре только рабочие дни.

Настроили возможность быстро копировать список участников. Теперь можно вставлять его в другую встречу в Календаре и в Почте одним кликом. А если нужно скопировать только часть участников, достаточно выделить их мышкой и нажать Сtrl + С в режиме просмотра или редактирования.

Скриншот 543
Вместе с именами участников одновременно копируются их электронные почты, на которые каждому придёт уведомление о новом событии

Добавили в публичный Календарь второй часовой пояс. Теперь сотрудники могут добавлять ещё один часовой пояс, если работают в другой тайм-зоне. Подробнее о настройках Календаря можно узнать в Справке.

Добавили бронирование переговорок для федераций. Теперь сотрудники связанной организации, которая входит в федерации, могут забронировать переговорку для совместной встречи. Для этого нужно узнать почтовый адрес переговорки у администратора организации и добавить полученные данные в список обязательных участников встречи. Подробнее об обновлении читайте в Справке.

Изменения в Почте

Обновили внешний вид цитирований. Раньше каждое цитируемое письмо отбивалось вертикальной линией — при длительной переписке это занимало много экранного места. Теперь цитируемые письма читать проще: линии идут в один ряд друг за другом и их хронология похожа на сообщения в мессенджерах.

Добавили возможность копировать адреса мышкой. Больше не придётся открывать письмо в режиме редактирования, чтобы скопировать текст с гиперссылками. Работать со списком получателей стало проще и быстрее.

Запустили сервис Яндекс Доски

Яндекс Доски — это бесконечное онлайн-пространство для совместной работы над бизнес-процессами и проектами. Сервис доступен по модели on-premises — для использования на собственных серверах клиентов. Приобрести лицензию можно на сайте Яндекс 360 для бизнеса.

Расширяем сотрудничество в сфере цифровых технологий с «Балтикой»

«Балтика» уже начала использовать для своих задач сервисы Яндекса для бизнеса — в частности, на онлайн-офис перешли более 70% сотрудников. В дальнейшем компании углубят интеграцию и будут совместно искать новые способы использования технологий Яндекса для решения операционных задач.

Полную новость читайте в блоге.

Поделиться

Яндекс 360

Рекомендуемые материалы