Яндекс 360 и «Балтика» расширяют сотрудничество в сфере цифровых технологий
Компании углубят интеграцию и будут совместно искать новые способы использования цифровых технологий для решения операционных задач.
Компании углубят интеграцию и будут совместно искать новые способы использования цифровых технологий для решения операционных задач.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает 40 пивных национальных и региональных брендов, в том числе «Балтика», «Невское», «Арсенальное», «Ярпиво», «Дон» и другие, и энергетический напиток Flash Up. Компания управляет 8 заводами, 2 солодовнями и реализует собственную агропрограмму. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
«Балтика» уже начала использовать для своих задач сервисы Яндекса для бизнеса — в частности, на онлайн-офис перешло более 70% сотрудников. В дальнейшем компании углубят интеграцию и будут совместно искать новые способы использования технологий Яндекса для решения операционных задач. Yandex B2B Tech, подразделение Яндекса, развивающее технологии для корпоративного сектора, поможет «Балтике» со внедрением цифровых продуктов и организует обучение сотрудников.
«Сотрудничество с Yandex B2B Tech — важный шаг на пути выстраивания эффективного взаимодействия с цифровыми экосистемами, которое окажет позитивное влияние на весь отечественный рынок потребительских товаров. Вместе с Яндексом мы на практике демонстрируем, что с помощью современных отечественных технологий можно решать самые разные задачи, от поиска новых форматов продвижения продукции до всестороннего изучения интересов потребителей», — говорит Екатерина Потокина, директор по маркетингу компании «Балтика».
«Яндекс накопил значительный опыт работы с большими компаниями. Мы хорошо понимаем специфику крупного бизнеса, но на каждом проекте продолжаем погружаться в детали и досконально изучаем потребности партнёра. Мы рассчитываем, что сотрудничество с «Балтикой» даст эффект синергии: компания сможет оптимизировать свои бизнес-процессы, а мы, в свою очередь, получим возможность расширить сферу применения наших технологий, включая искусственный интеллект, и за счёт этого ускорим темпы их развития», — говорит Роман Королёв, коммерческий директор Яндекс 360 для бизнеса.
Помимо Яндекс 360 для бизнеса, «Балтика» уже использует сервисы Yandex Cloud для организации электронного документооборота. В планах компании — перенести на облачную платформу и другие внутренние сервисы: для бухгалтерского учёта, работы с персоналом и управления продажами. Также «Балтика» применяет решения Яндекса для задач доставки и логистики. Специалисты двух компаний разработали сервис автоматической маршрутизации и сервис для отслеживания доставок, который используют все участники цепочки поставок, — он позволяет оперативно реагировать на логистические сбои на последней миле.
Яндекс 360 для бизнеса — это онлайн-офис, в котором собраны сервисы, упрощающие совместную работу и деловое общение: Почта, Диск, Телемост, Трекер, Документы, Мессенджер, Рассылки, Заметки, Вики, Формы и Календарь. С их помощью можно вести переписку, планировать время, проводить видеовстречи, совместно работать над файлами, контролировать выполнение задач, управлять коммуникацией с клиентами и партнёрами и многое другое.