Как компания BestDoctor организовала работу в виртуальном офисе Яндекс 360 для бизнеса
Российская технологичная компания в сфере медицины и страхования переехала в Яндекс 360 для бизнеса. Рассказываем, как прошла миграция.
Российская технологичная компания в сфере медицины и страхования переехала в Яндекс 360 для бизнеса. Рассказываем, как прошла миграция.
BestDoctor — это InsurTech-компания с собственной IT-платформой и экосистемами «Здоровье» и «Страхование». BestDoctor первым в России предложил решение по диджитализации ДМС: пациенты могут записаться к врачу онлайн, а затем получить услугу в собственном медцентре компании. Сейчас продуктами бизнеса пользуются 430 корпоративных клиентов, в том числе такие крупные, как Самокат и Авиасейлс, а также более 700 тысяч частных пользователей.
Чтобы организовать внутренние бизнес-процессы, компания использует платформу Яндекс 360 для бизнеса. Филипп Кузнецов, сооснователь BestDoctor, рассказал, как оценивает переезд и какие сервисы экосистемы оказались наиболее востребованными.
Когда завершилось сотрудничество с зарубежным вендором, компания, которая на тот момент включала 400 сотрудников, осталась без привычных инструментов. В том числе перестала работать корпоративная почта. Нужно было в кратчайшие сроки найти технологичное решение.
Специфика нашего бизнеса — регламентированный на законодательном уровне контроль за информационной безопасностью. Мы строго следим за обработкой и сохранностью персональных и медицинских данных клиентов BestDoctor. Такие процессы требуют особых технологий и ресурсов на их обслуживание, поэтому проходят на стороне нашей собственной IT-инфраструктуры.
Но вкладываться в разработку корпоративного on-prem решения и строить с нуля новую систему в нашей ситуации было нерационально. Мы искали готовый продукт, чтобы быстрее восстановить бизнес-процессы.
Основные критерии поиска, которые мы выделили:
Мы недолго определялись с выбором и остановились на виртуальном офисе Яндекс 360 для бизнеса. По стоимости и функционалу этот вариант оказался оптимальным для нас.
Переезд занял минимум времени: при участии службы поддержки мы перенесли учётные записи 400 сотрудников всего за неделю. Поскольку Яндекс 360 для бизнеса — экосистемное решение, мы не стали останавливаться только на Почте и изучили все сервисы.
В компании BestDoctor есть три подразделения: страхование, медицина и IT. Инструменты виртуального офиса помогают команде эффективно работать в каждом из них.
Диск. Храним операционные и финансовые документы, договоры, а также дизайнерские макеты и презентации. Для нас удобно, что есть возможность структурировать файлы и обмениваться ими как с внешними получателями, так и с коллегами внутри компании.
Календарь. Настроили интеграцию с корпоративной CRM. Теперь наши врачи формируют рабочее расписание в Календаре, и эти данные автоматически передаются в CRM. Это помогает не только видеть свободные и занятые слоты при планировании нагрузки, но и собирать информацию для дальнейшей аналитики.
Телемост. Проводим видеопланёрки и переговоры. Основное преимущество для нас — интеграция с Календарём для планирования звонков. Позволяет добавить событие в расписания сотрудников и быстро сформировать ссылку для входа.
Рассылки. Сервис позволяет оперативно информировать коллег из разных подразделений. Например, с его помощью можно сделать рассылку на группу получателей и напомнить о мероприятии.
Яндекс Трекер. Используют IT-специалисты для контроля за проектами и повышения эффективности командной работы. У этого B2B-сервиса широкие возможности: чтобы сотрудники BestDoctor быстрее разобрались в функционале, специалисты поддержки Яндекс 360 провели ознакомительные вебинары. Они помогли ответить на вопросы пользователей, которые возникали в процессе выполнения практических задач.
Яндекс Формы. Этот сервис используем в разных сценариях:
За год штат компании BestDoctor вырос до 1 080 человек — новых сотрудников мы сразу добавляли на платформу, чтобы они могли использовать доступные сервисы. В результате Яндекс 360 для бизнеса помог нам наладить коммуникацию внутри команды и структурировать бизнес-процессы.