Чем дополнительные возможности Яндекс 360 полезны для бизнеса

Больше участников в Телемосте и неограниченное количество общих дисков — рассказываем, что ещё можно добавить к вашим тарифам.

18.12.2024
Чем дополнительные возможности Яндекс 360 полезны для бизнеса

В онлайн-офисе Яндекс 360 для бизнеса есть дополнительные возможности, которые облегчат совместную работу сотрудников, позволят увеличить количество участников трансляции и повысят безопасность хранения данных.

Дополнительное место на Диске

В тарифах Яндекс 360 для бизнеса максимальный объём хранилища на одного сотрудника — 3 ГБ. Однако некоторым сотрудникам этого может быть недостаточно, так как их работа связана с тяжёлыми файлами. Например, дизайнеру необходимо загружать и обрабатывать большое количество видео и фотографий, а бухгалтер имеет дело с большими Excel-файлами.

Чтобы увеличить место на Диске, необязательно покупать дополнительные гигабайты для всех — это можно сделать только для отдельных сотрудников.

  1. В кабинете организации перейдите в раздел «Сотудники», выберите нужного и щёлкните по нему.
  2. В карточке сотрудника нажмите «Дополнительное место на Диске».
  3. Выберите необходимый объём — от 1 до 50 ТБ.
  4. Нажмите «Подключить».
Скриншот 301
Дополнительное место не подключится, если на балансе не хватает средств. В этом случае пополните баланс и выполните подключение заново

Теперь у сотрудников не будет проблем с загрузкой тяжёлых видео, презентаций или больших таблиц Excel.

Подробнее узнать, как увеличить место на Диске, можно в Справке.

Общие диски

Общие диски — это специальные облачные хранилища в корпоративном пространстве. Они принадлежат не отдельным сотрудникам, а всей организации.

Компании, которые используют Яндекс 360 для бизнеса, могут создать неограниченное количество общих дисков — каждый на 1 ТБ. Администратор организации настраивает доступ к ним так, как это нужно для работы: открывает его определённым пользователям, группам сотрудников или целым подразделениям, например отделу маркетинга или бухгалтерии.

Организациям доступен перенос файлов из внешних общих дисков на Общие диски Яндекса и настройка их под свои потребности. Подробнее читайте в Справке.

Хранить корпоративную информацию на общем диске безопаснее. Например, если сотрудник уволился, вы сможете закрыть ему доступ. При этом файлы, которые он создал на общем диске, останутся.

Чтобы создать новый диск:

  1. В кабинете организации перейдите в раздел «Диск» → «Общие диски».
  2. Нажмите кнопку «Создать».
  3. Укажите название и описание диска, а затем подтвердите создание. После этого общий диск появится в списке.
Скриншот 301
Использовать общие диски могут только сотрудники, аккаунты которых созданы на домене организации. Пользователям на других доменах, в том числе yandex.ru, функция недоступна

Подробнее узнать, как подключить общие диски, можно в Справке.

Больше участников на встречах в Телемосте

В Телемосте для бизнеса можно приглашать до 10 000 зрителей на прямые трансляции и проводить онлайн-встречи на 1 000 участников. Это удобно компаниям, которые проводят масштабные онлайн-мероприятия. Например, если нужно провести совещание с большим количеством удалённых сотрудников или организовать корпоративное обучение для нескольких подразделений компании.

Чтобы увеличить количество участников в Телемосте, нужно подключить специальное дополнение.

  1. Заполните заявку — менеджер сообщит вам стоимость и детали подключения.
  2. В кабинете организации выберите «Телемост» → «Количество участников».
  3. Нажмите «Подключить».
  4. Прочитайте условия и нажмите «Подключить» ещё раз.

Воспользоваться этими и другими возможностями онлайн-офиса могут компании, у которых подключён один из тарифов Яндекс 360 для бизнеса.

Поделиться

Яндекс 360

Рекомендуемые материалы