Зачем нужна папка «Спам» и как её проверить?

Папка «Спам» — это раздел в электронной почте, куда попадают нежелательные или опасные для пользователя сообщения.

08.02.2024
Зачем нужна папка «Спам» и как её проверить?
article author

Чаще всего в «Спам» попадают коммерческие рассылки без запроса, письма с вирусами и предложения от мошенников. Но иногда там оказываются и обычные сообщения, которые показались системе подозрительными.

Если вы ждёте письмо, но его нет в папке «Входящие», проверьте спам. Как это сделать:

  1. Зайдите в свой почтовый ящик. Папка «Спам» находится в меню слева, после папок «Входящие», «Отправленные», «Удалённые».
  2. Просмотрите список писем, которые там лежат. Если нашли нужное сообщение и уверены в его безопасности, выделите его и нажмите «Не спам». Письмо автоматически перенесётся в папку «Входящие».

Письма из папки «Спам» можно просматривать и удалять, как обычные входящие. Автоматическое удаление писем из спама в Яндекс Почте происходит раз в 10 дней, восстановить их нельзя.

Поделиться

Яндекс 360

Рекомендуемые материалы