Зачем нужна папка «Спам» и как её проверить?
Папка «Спам» — это раздел в электронной почте, куда попадают нежелательные или опасные для пользователя сообщения.
08.02.2024
Папка «Спам» — это раздел в электронной почте, куда попадают нежелательные или опасные для пользователя сообщения.
Чаще всего в «Спам» попадают коммерческие рассылки без запроса, письма с вирусами и предложения от мошенников. Но иногда там оказываются и обычные сообщения, которые показались системе подозрительными.
Если вы ждёте письмо, но его нет в папке «Входящие», проверьте спам. Как это сделать:
Письма из папки «Спам» можно просматривать и удалять, как обычные входящие. Автоматическое удаление писем из спама в Яндекс Почте происходит раз в 10 дней, восстановить их нельзя.